У цифровых рекламных конструкций может появиться единый оператор
Инициатива подразумевает установку правового режима для цифровой наружной рекламы, а также электронных досок объявлений в общественном транспорте.
09 июля 2022, 11:23
Внести соответствующие поправки в закон о рекламе предложил заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов. С проектом уже можно ознакомиться на сайте Госдумы.
2590
-
Предлагаемые изменения помогут установить порядок, схожий с тем, что работает в сфере интернет-рекламы. По задумке единый оператор будет осуществлять как установку и эксплуатацию рекламных конструкций, так и контроль за всей размещаемой на них информацией. Ожидается, что созданная структура будет согласовывать с регионами схемы размещения и упростит коммуникацию на данном рынке.
Принимаемые меры помогут, в том числе, обезопасить сферу цифровой рекламы и ее участников. По словам Артема Кирьянова, огромное количество информации, которая размещается физлицами, может быть использована недружественными странами для причинения ущерба работающим на территории страны компаниям. Однако, автор проекта поправок предлагает не затрагивать пользователей социальных сетей, покупающих или продающих товары.