Погода:
Снег -2°
Облачно -24°
Облачно -23°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
99.1061 91.3534 83.56
07 : 14 05 марта 2024
/ Косметика бренда «Тайганика» из Югры будет продаваться в онлайн-сети «Л’этуаль»

Косметика бренда «Тайганика» из Югры будет продаваться в онлайн-сети «Л’этуаль»

Продукция фирмы «Берегиня» из Нижневартовского района продолжает осваивать интернет-магазины

Автор фото:
10 апреля 2023, 10:00
1032
-

Косметика из Югры бренда «Тайганика» готовится к продаже в онлайн-сети «Л’этуаль».

Продукцию фирмы «Берегиня» из Нижневартовского района, натуральную косметику торговой марки «Тайганика», сегодня знают не только в России. До пандемии ее активно раскупали на крупных экспортных интернет-площадках Etsy.com, Amazon.com, Epinduo.com. Основательница компании Светлана Колисниченко отмечает, что особой популярностью она пользовалась в странах северной Европы, жителям которой оказались близки хвойные мотивы в компонентном составе линеек продуктов.


Покупатели оценивали ее за природность - на многих продуктах стоит пометка «100% nature». Для производства натуральных косметических средств фирма использует дикорастущее растительное сырье Югры, которое богато активными полезными компонентами. В перечне ингредиентов, которые использует «Берегиня» - кедровое масло, можжевельник, экстракты ягод, целебных трав, ягельи даже обычная хвоя.


В прошлом году, когда для многих западных компаний (включая торговые онлайн-площадки) партнерство с россиянами оказалось под запретом, компания сосредоточилась на отечественных маркетплейсах. Уже тогда на ее счету было сотрудничество с двумя такими гигантами, как «Вайлдберрис» и «Озон». Летом 2022-го «Тайганика» впервые вышла на две крупные федеральные сети - «Золотое яблоко» и «Л’этуаль».

Когда началась вся эта история с санкциями на фоне определенного дефицита с уходом иностранных брендов, сети сами открыли возможность для российских производителей прямо на сайте подать документы, заполнить анкету. И в случае их заинтересованности, начать процесс интеграции и продажи своих товаров в их сетях, - рассказала Светлана Колисниченко.

С «Золотым яблоком» все прошло довольно оперативно. Продажи в этом интернет-магазине идут уже более полугода и объемы их все увеличиваются. А вот вхождение в систему «Л’этуаль» продолжается, хотя карточки товаров уже есть на сайте.

Процедура долгая: контора бюрократическая и очень ответственная в том смысле, что все досконально проверяет, начиная от торговой марки и наших на нее прав. Проверяются все протоколы, все лабораторные испытания. Процесс идет. Когда он завершится, пока неизвестно, но в этом направлении двигаемся, - пояснила руководитель компании.

Пока продажи югорской косметики в «Л’этуаль» будут идти только через сайт сети. Собственно, в «Золотом яблоке» «Тайганику» также продают в интернете. И сама предпринимательница намерена продвигать бренд в первую очередь через онлайн-платформы. Изначально продукция фирмы продавалась традиционным способом, ее можно было купить почти в трех сотнях специализированных эко-магазинов по всей стране от Калининграда до Камчатки. Пандемия же вывела на первый план интернет-продажи. Сегодня Светлана Колисниченко отмечает, что за ними - будущее. «Онлайн-рынок растет большими темпами, это данность», - говорит она.


Мало того, происходит негласная борьба между онлайн- и оффлайн-магазинами. Вторые уже не всегда охотно соглашаются брать товар, поскольку люди часто, рассмотрев продукт на полке и получив по нему подробную консультацию, тут же заказывают его на сайте, сэкономив при этом несколько процентов.

Мы думаем, как бы не прогадать в этой конкуренции и полагаем, что будем выводить с интернет-площадок некоторые наименования продуктов. Они будут доступны только в оффлайне, - поделилась планами руководитель «Берегини».

Отметим, что экспортная тема предприятием не закрыта. Правда, теперь косметика из Югры отправляется в ближнее зарубежье - в Белоруссию и Казахстан. В этих торговых контактах, по словам Светланы Колисниченко, уже традиционно помогли региональные институты развития бизнеса. Технопарк Югры, резидентом которого фирма является с 2020 года, возместил затраты на сертификацию продукции. В этом году кстати, его субсидия составила 400 тысяч рублей.

Это очень серьезная поддержка. И это сертификация, которая действует на территории стран таможенного союза, то есть и в Белоруссии с Казахстаном - отметила предприниматель.

Помощь с консультациями, а также с переводом документов, деклараций и прочего, компании оказывает Центр поддержки экспорта Югры. Кроме того, он взял на себя материальные затраты на размещение товаров на электронных площадках за счет средств нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Специалисты Центра, говорит Светлана Колисниченко, всегда на связи и оперативно откликаются на любые вопросы.

Это стандартные комплексные услуги, которые мы оказываем югорским предпринимателям, готовым выйти на экспорт. И мы рады, что эта поддержка помогла Светлане Колесниченко совершить настоящий прорыв в такое сложное для всех предпринимателей время. В этом, безусловно, ее заслуга, -прокомментировала генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Ирина Гайченцева.

Ранее мы писали, что косметика из Югры под торговой маркой «Taiganica» расширяет рынок сбыта.

Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться