Доставка в течение дня: как покупатели Нижневартовска теряют время
Некоторые магазины бытовой техники города, похоже, ориентированы на неработающее население
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с ситуациями, когда, покупая крупно-габаритную вещь, приходилось ждать ее доставки полдня, а иногда и весь день. Оказывается, бывают ситуации и поинтереснее.
Решила купить электрическую плиту. В DNS оформила полный комплект услуг – доставку и подключение, со 100 % предоплатой. Плиту приобрела во вторник, доставку оформили на среду. Сюрприз первый – доставка с 10 до 16 часов (по сути, целый рабочий день). Взяла отгул. Сюрприз второй – плиту поставили прямо в коридоре, возле входной двери, - рассказывает наша читательница Мария Ставченко.
Стоит отметить, что женщина живет одна и когда грузчики - молодые парни просто поставили покупку в коридоре, отказавшись даже за дополнительную плату отнести ее на кухню, та впала в небольшой ступор.
О таком варианте в магазине меня как-то забыли предупредить. Кое-как волоком сама ее транспортировала на кухню, - говорит женщина.
Теперь, что касается подключения. Услуга оплачена, но получить ее можно будет только спустя несколько дней. В конкретном случае расклад такой: электрическая плита, купленная во вторник, заработает только в субботу вечером. Все остальные дни, мастер, судя по его словам, занят.
Невольно вспоминается советское время, когда «Продавец всегда был прав». Сейчас правда декларируется иное, но по факту, правила игры по-прежнему диктует продавец. Вот и приходится подстраиваться, отпрашиваясь с работы на весь день и самому таскать тяжести. А еще ждать и ждать 100 % оплаченных услуг.
Такой вот сервис.
Ранее мы сообщали, что в Нижневартовске развивается сервис шеринга.