Югорскую косметику оценят на международной выставке InterCHARM в Москве
TAIGANICA пропишется в столице
InterCHARM - крупнейшее событие парфюмерно-косметической отрасли и бьюти-проект №1 в России, который ежегодно собирает ведущих специалистов сферы красоты со всего мира.
В этом году выставка юбилейная, она проходит уже в 30-й раз. Мероприятие, которое состоится в конце октября в московском «Крокус Центре», объединит свыше 50 тысяч посетителей, 800 производителей и поставщиков из России, Беларуси, Казахстана, Китая, Кореи, Турции, Ирана и других стран.
Уже известно, что Югру на нем представит резидент окружного технопарка, руководитель инновационной компании «Берегиня» и владелец бренда TAIGANICA предприниматель Светлана Колисниченко (Нижневартовский район). Компания выставит для оценки серию натуральных
косметических средств с использованием экстрактов сибирских дикоросов. В составе продуктов, выпускаемых под брендом TAIGANICA, их немало, причем, различных видов: кедровое масло, можжевельник, таежные и болотные травы, ягель, ягоды и даже хвоя.
Стоит отметить, что недавно в линейке продукции, которая насчитывает свыше 150 наименований косметических средств, появилось новое направление - кремы. Для их производства были изучены существующие и разработаны собственные технологии, подготовлено производственное помещение и закуплено оборудование, отработаны рецептурные составы.Мы используем в производстве порядка двухсот компонентов. Конечно, мы не можем здесь взять все, но то, что дарит нам природа Югры - хвойные, мхи, ягоды - все это собираем, перерабатываем. Что-то, как хвоя или мох, идет в продукцию в готовом виде, из остального извлекаем экстракты и используем в своей косметике, - рассказала Светлана Колисниченко.
Кроме того, как рассказала предприниматель, сейчас проводятся лабораторные исследования образца голубой глины, взятого из залежи, расположенной на территории Ханты-Мансийского района. И если специалисты подтвердят богатый минеральный состав, содержащийся в исследуемом образце, то уже очень скоро бренд TAIGANICA пополнится натуральными масками и средствами для обертываний, в составе которых будет югорская голубая глина.
К слову, участие в ярмарке может помочь в продвижении этого проекта. Площадка InterCHARM - это ключевое место встречи профессионалов в области красоты, эстетики и здоровья. Здесь рождаются будущие тренды - основа торгового ассортимента сетей ритейлеров, предложения для салонов красоты и профессионалов отрасли. Разнообразие продукции позволяет решать актуальные задачи бизнеса и включает антикризисные решения и лучшие предложения по поставкам.
Отметим, сегодня продукция компании «Берегиня» экспортируется в Казахстан и Беларусь. На территории России ее можно приобрести как в обычных, так и в онлайн-магазинах, включая «Вайлдберрис», «Озон», «Золотое яблоко». Кстати, с этой недели косметика под торговым знаком «Сделано в Югре» появится в нескольких крупных ТЦ в центре Москвы.Это крупнейшее событие, на него съезжаются все большие и маленькие участники нашего рынка натуральной косметики, и вообще косметики в целом. Здесь завязываются будущие деловые отношения, поскольку можно все показать, рассказать, дать пощупать, понюхать. Потенциальный партнер может оценить качество упаковки, переговорить с руководителем фирмы, договориться сразу о каких-то нюансах, а они у каждого свои. Мы же предполагаем вдобавок познакомиться с косметическими салонами, поскольку планируем производить салонную косметику - обертывания, в частности. Обзаведемся контактами. Ну и ритейлеры, а также владельцы маленьких магазинов - все это тоже нелишние связи, - заметила Светлана Колисниченко.
Ранее мы рассказывали, что в косметике из Югры под торговой маркой «Taiganica» теперь почти нет компонентов на основе импортного сырья.