За месяц 6,5 тысяч вартовчан обратились за консультацией в НКС
В начале осени водоканал открыл центр обслуживания клиентов
Анализ работы за месяц показал, что вопросы к «Нижневартовским коммунальным системам» у вартовчан есть.
Центр обслуживания клиентов на Жукова,53 очно только в октябре посетили 697 человек. Большинство вопросов касаются индивидуальных приборов учета. Это и перерасчет нормативного начисления по показаниям счетчиков, порядок возобновления передачи показаний, поверка. Обращаются в центр и по поводу долгов, пени и заключения договора при смене собственника.
Обратиться в НКС можно и удалённо. Позвонив в call-центр 29-13-05 (отвечает голосовой помощник Майя, который переведет на оператора при необходимости), написать в форме обратной связи на сайт nvcs.ru, или в Viber и WhatsApp по номеру 8(922)449-81-59. В октябре через мессенджеры решились вопросы 5824 жителей.
На очный прием в центр обслуживания клиентов с каждым разом обращается все больше горожан. Это связано еще и с тем, что мы переводим новые многоквартирные дома на свой биллинг. Сейчас таких домов уже 39, а это почти 7,5 тысяч лицевых счетов. Чаще всего именно у них возникают вопросы в связи с переходом на наши квитанции и, согласно аналитике, жителей этих домов мы обслуживаем чаще, - уточнила директор по сбыту НКС Юлия Бадина.
Ранее мы рассказывали, что специалисты РКС изучают опыт китайских коллег.