На госпаблики подписались 2,5 миллиона югорчан
В ВК сегодня 175 тысяч официальных страниц школ, больниц, библиотек

Сегодня на госпаблики подписано 50 миллионов россия, 2,5 из них югорчане, сообщил первый заместитель главы региона Алексей Шипилов. Во «ВКонтакте» 175 тысяч страниц госучреждений. Наиболее крупной сферой является образование: в ней насчитывается 83 тыс. страниц.
Каждый третий житель нашей страны подписан хотя бы на одну официальную страницу госучреждения. Всего подписчиками госпабликов являются 55% интернет-аудитории страны.
В Югре на начало 2021 года насчитывалось порядка 200 официальных пабликов. К концу 2023 года, - 3,5 тысяч сообществ органов власти. За этот год количество подписчиков увеличилось в полтора раза.
С начала года Центр управления регионом провел 35 обучающих мероприятий, из них 12 по направлению «Госпаблики». Образовательными программами по сферам деятельности ЦУР охвачены 1300 человек, больше 500 из них —администраторы госпабликов и представители органов власти, ответственные за ведение соцсетей.
Администраторам госпабликов важно вести сообщества так, чтобы информация в них была интересной, понятной и полезной. Теорией и опытом работы постоянно делятся специалисты Центра управления регионом, — рассказала руководитель ЦУР Югры Валентина Колпакова.
В уходящем году в них появились полезные сервисы «Госуслуг», которые позволяют без очередей записать ребенка в кружок или секцию, получить талон к врачу.
«Регион очень большой, разбросаны территориальные образования, 40 поселений являются труднодоступными. При этом 99,9% региона обеспечены устойчивым интернетом, в том числе отдаленные стойбища – места компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, благодаря чему даже проживающие в глубокой тайге имеют доступ к Интернету, к госуслугам», - рассказал Алексей Шипилов.
Он также подчеркнул, что с учетом территориальной специфики госпаблики стали важным звеном медиаструктуры региона, главным преимуществом которых стала оперативность. Основной задачей на 2024 год в Югре назвали повышение качества контента.
«Не просто постинг по графику, а полноценная контент-политика, учитывающая запросы целевой аудитории, выстраивание эффективной обратной связи. С одной стороны, администрация паблика должна содействовать росту обратной связи от пользователей, с другой – быть максимально открытой для своей аудитории. Это позволит не только делиться новостями, информировать, но и выявлять инциденты, максимально быстро улаживая критические ситуации», - отметил первый заместитель губернатора Югры.
Ранее мы рассказывали, что в Югре назвали лучших администраторов госпабликов.