Югра вторая в России по внедрению ПОС сервиса «Госуслуги. Решаем вместе»
С сообщениями граждан работают более 1,5 тысячи органов власти и организаций
Минцифры опубликовало рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» за 2023 год.
Югра заняла вторую строчку топа. Нас смогла опередить только Калужская область. На третьем месте - Оренбург. Также в ТОП-10 попала и Тюменская область. Она разделила четвертую строчку с Санкт-Петербургом.
При составлении рейтинга принимались во внимание 23 показателя, разделённые на два направления: работа с сообщениями и общественные голосования. Также учитывалась активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворённости ответами. Югра попала в тройку лидеров за счёт применения механизма ускоренного рассмотрения сообщений, строгого контроля за соблюдением сроков и качества подготовки ответов.
Сегодня на платформе с сообщениями граждан работают более 1,5 тысячи органов власти и организаций автономного округа, в том числе многофункциональные центры, управляющие компании, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Югре, региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования России, региональный отдел Фонда обязательного медицинского страхования России.
Стоит отметить, что платформа ежегодно фиксирует все больше обращений. Если в 2022 году от югорчан поступило более 30 тысяч сообщений, то в 2023 их уже было более 67 тысяч. Темы, волнующие граждан, — запись на приём к врачу, ремонт дорог, дворов и домов.
Оставить обращение можно на сайте https://pos.gosuslugi.ru/landing/.
Ранее мы писали, что за первый квартал 2023 года югорчане оставили на платформе обратной связи более 13 тысяч обращений.