Югра вторая в России по внедрению ПОС сервиса «Госуслуги. Решаем вместе»
С сообщениями граждан работают более 1,5 тысячи органов власти и организаций
![](/upload/resize_cache/iblock/1b0/792_600_0/ha75s3taazvbre9oe2o6wr21b04bcs96.jpg)
Минцифры опубликовало рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» за 2023 год.
Югра заняла вторую строчку топа. Нас смогла опередить только Калужская область. На третьем месте - Оренбург. Также в ТОП-10 попала и Тюменская область. Она разделила четвертую строчку с Санкт-Петербургом.
При составлении рейтинга принимались во внимание 23 показателя, разделённые на два направления: работа с сообщениями и общественные голосования. Также учитывалась активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворённости ответами. Югра попала в тройку лидеров за счёт применения механизма ускоренного рассмотрения сообщений, строгого контроля за соблюдением сроков и качества подготовки ответов.
Сегодня на платформе с сообщениями граждан работают более 1,5 тысячи органов власти и организаций автономного округа, в том числе многофункциональные центры, управляющие компании, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Югре, региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования России, региональный отдел Фонда обязательного медицинского страхования России.
Стоит отметить, что платформа ежегодно фиксирует все больше обращений. Если в 2022 году от югорчан поступило более 30 тысяч сообщений, то в 2023 их уже было более 67 тысяч. Темы, волнующие граждан, — запись на приём к врачу, ремонт дорог, дворов и домов.
Оставить обращение можно на сайте https://pos.gosuslugi.ru/landing/.
Ранее мы писали, что за первый квартал 2023 года югорчане оставили на платформе обратной связи более 13 тысяч обращений.