Югорские бренды вышли в финал конкурса «Знай наших»
В форуме участвует вся страна
Более 12 тысяч заявок поступило из каждого региона России на конкурса «Знай наших». Это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Прием завершился 31 января.
В конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». По итогам конкурса можно стать не только победителем в основной номинации, но и получить специальный приз, выбрав конкретное направление.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», — заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Эликсир долголетия из Югры
Финалистами первого этапа конкурса стали 19 брендов автономии. Среди них продукты питания, изделия из кожи и кости, натуральная косметика и многое другое. Так, свою продукцию на конкурс представил ИП Шайхутдинов Роман Рифатович. «Kaltas» - косметика, которая создана на основе уникальных компонентов, но амбассадор бренда, как ни странно, - чай из хвои.
«Каждый человек рано или поздно сталкивается с мыслью "хорошо бы иметь эликсир долголетия и молодости". Природа все уже придумала за нас. Если верить природе, науке и целителям, то употребление хвойного чая дарит человечеству самое дорогое - крепкое здоровье», - сказано в конкурсной заявке.
Эликсир югорского бренда содержит в своем составе кладезь витаминов и полезных микроэлементов. Чай, приготовленный на основе хвои снимает усталость, нормализует жизненно важные процессы организма человека. Стимулирует иммунную систему, регенерирует костную ткань, улучшает обмен веществ и микроциркуляцию жидкости в тканях, повышает эластичность сосудов. Целебный чай является профилактикой для людей группы риска по онкологии.
Товар представлен на рынке с 2022 года и уже показал стабильный рост производства, а значит, и свою востребованность у жителей.
Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей, — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.
Ранее мы рассказывали, что «Центры притяжения» для социальных проектов создадут в Югре.