Погода:
Облачно -5° – -4°
Облачно -7°
Облачно -14°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9 FM
Загрузка проигрывателя…
109.0126 103.4305
23 : 48 13 декабря 2024
/ Оформить КЭП югорчанам стало еще проще

Оформить КЭП югорчанам стало еще проще

Юрлица и индивидуальные предприниматели могут получить электронную подпись удаленно

Автор фото:
-
14 февраля, 19:00
1110
-

Федеральная налоговая служба России совместно с Центром Биометрических технологий по поручению вице-премьера Дмитрия Григоренко запустили новую услугу – квалифицированная электронная подпись по биометрии, которую можно оформить без визита в удостоверяющий центр. Эта услуга стала первым шагом к формированию суперсервиса «Старт бизнеса онлайн».

Получить КЭП могут руководители юридических лиц (лица, имеющие полномочия действовать от имени организации без доверенности) и индивидуальные предприниматели.

Чтобы оформить квалифицированную электронную подпись по биометрии, необходимо выполнить следующие действия:
1. Зарегистрироваться и подтвердить аккаунт на портале госуслуг;
2. Зарегистрироваться в Единой биометрической системе, выбрав один банк из списка;
3. Подготовить компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установить на него средства электронной подписи;
4. Приобрести сертифицированный электронный носитель (токен) ФСБ России или ФСТЭК России для записи ключей электронной подписи.

Оформить электронную подпись можно на официальном сайте ФНС России. Юридические лица могут воспользоваться разделом: «Юридические лица» – «Личный кабинет» – «Выпустить сертификат ЭП с помощью ЕСИА и ЕБС».

Индивидуальные предприниматели могут пройти в «Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя» и перейти в раздел «Услуги. Сервисы» – «Получение КЭП» – «Получить сертификат ЭП» – «Дистанционно с использованием биометрии». Вход в личный кабинет ИП возможен как с помощью логина и пароля, так и через аккаунт госуслуг.

В процессе оформления подписи пользователю необходимо:
1. Авторизоваться через госуслуги (ЕСИА) и подтвердить свою личность через ЕБС;
2. Проверить и при необходимости скорректировать данные заявления на получение сертификата;
3. Сформировать ключи электронной подписи, дождаться выпуска сертификата и после ознакомления с его содержимым – записать сертификат на электронный носитель (токен).

Весь процесс оформления занимает всего несколько минут. Теперь получить электронную подпись стало гораздо проще.

Ранее мы сообщали, что Югра вторая в России по внедрению ПОС сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».


Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться