Витрина «Сделано в Югре» появилась на Мегамаркете
Предприниматели региона смогут эффективнее продвигать свою продукцию
Фонд «Мой Бизнес» совместно с маркетплейсом открыл региональную витрину «Сделано в Югре» на Мегамаркете.
Площадка является одним из лидеров в цифровой торговле продуктами питания и товарами для дома. Для продвижения отечественных изготовителей маркетплейс запустил проект «Сделано в России». Здесь производители из разных уголков страны могут разместить товары на витрине своего региона.
Предпринимателям открывается ряд преимуществ, например, получение специального знака «Сделано в России» на карточки своих товаров, что повысит доверие покупателей к изделиям. Также продукцию легко найдут те, кто хочет поддержать местных производителей или купить товары с местным колоритом. Кроме того, участникам региональной витрины помогут с продвижением на маркетплейсе.
Стоит отметить, что «Сделано в Югре» на Мегамаркет — не первая региональная витрина. В прошлом году подобный раздел открыли на Ozon. Это позволило предпринимателям из Югры успешно выйти на новый уровень продаж, – отметил генеральный директор Фонда «Мой Бизнес» Андрей Зубарев.
Чтобы попасть на региональную витрину, предпринимателям нужно зарегистрироваться на площадке Мегамаркет. Затраты на размещение югорчане смогут частично компенсировать. В этом году Фонд «Мой Бизнес» запускает новую меру поддержки – «Кешбэк на маркетплейсы». Заявителям вернут до 80% затраченных средств, но не более 200 тысяч рублей. Включение в саму региональную витрину «Сделано в Югре» бесплатное.
Поддержка бизнеса проходит в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Ранее мы рассказывали, как югорчанка после школы запустила свой бизнес.