Водоканал Нижневартовска НЕ РАССЫЛАЕТ уведомления о проверке счетчиков
Абонентов предупредили об агрессивной рекламе
Шквал звонков поступает в диспетчерскую службу и в Центр обслуживания клиентов «Нижневартовских коммунальных систем» в последние дни. Причина в агрессивных рекламных буклетах об услугах поверки счетчиков.
Распространяют их по квартирам вартовчан в виде уведомления. Предприимчивый частник в ультимативной форме доносит до потребителя услуг, что «в квартире заканчивается срок поверки счетчиков и собственнику необходимо согласовать дату и время процедуры новой поверки».
Вартовчан формулировка смутила. К тому же проверку своих приборов многие делали не так давно. НКС разъяснили потребителям, что информацией о дате поверки счетчиков водопотребления владеет ТОЛЬКО собственник квартиры и ресурсоснабжающая организация.
«Эта рекламная листовка вводит в заблуждение жителей города. Кроме того, на ней указаны недостоверные данные, касающиеся тарифов на наши услуги. Мы обратились в соответствующие органы по факту проверки использования такого способа рекламы», - прокомментировал ситуацию главный управляющий директор НКС Максим Коротаев.
Водоканал НЕ РАССЫЛАЕТ отдельные уведомления о необходимости провести поверку. Следующую дату поверки счетчиков указана в паспортах приборов учета и в квитанциях на оплату услуг ЖКХ. Единый платежный документ от НРИЦ: 5 раздел 3 столбец на лицевой стороне документа. Квитанция от НКС: под 6-ым разделом в правом нижнем углу.
НКС обращается к вартовчанам с просьбой быть внимательнее и не тратить лишние деньги на ненужные в данное время услуги.
Ранее мы рассказывали, зачем своевременно передавать показания водосчетчиков.