Бесконтактная доставка - не маркетинговый ход, а необходимость
Популярная раньше доставка товаров и готовых блюд, сегодня – жизненная необходимость.
28 апреля 2020, 20:07
Популярная раньше доставка товаров и готовых блюд, сегодня – жизненная необходимость.
1161
-
Доставка еды или других товаров на дом и без COVID-19 раньше была популярной, но сейчас стала острой необходимостью. Самоизоляция остается эффективной профилактикой заболевания.
Но и здесь важно соблюдать определенные меры предосторожности, причем всем участникам процесса доставки. Вот некоторые требования регионального оперативного штаба, которые должны помочь в борьбе с распространением коронавируса.
Предпринимателям
Руководители предприятий, которые занимаются доставкой товаров, должны организовать измерение температуры у работников и фиксировать результаты в журнале до начала работы и после окончания рабочего дня. При этом если у сотрудника повышенная температура или, например, он кашляет, шмыгает носом, его знобит, болит голова, трудно дышать, то не разрешайте ему работать.
Ну и очень важно грамотно объяснить сотрудникам, что скрывать болезнь нельзя, ведь от этого могут пострадать он сам и окружающие. Во всех помещениях на работе убирайтесь, а также дезинфицируйте контактные поверхности и места общего пользования каждые 2 часа. На предприятии должно быть оборудование для обеззараживания воздуха. Плюс весь рабочий «инвентарь», даже курьерские сумки, следует обрабатывать. Не забывайте, что доставлять готовые блюда могут только курьеры с медицинской книжкой. Обеспечьте сотрудников чистой фирменной одеждой, запасом медицинских масок, одноразовыми перчатками, дезинфицирующими средствами, салфетками и антисептиками.
При этом средства индивидуальной защиты нужно правильно утилизировать в плотные целлофановые пакеты. Поэтому они тоже должны обязательно быть в наличии. Также определите человека, ответственного за сбор и утилизацию использованных средств индивидуальной защиты. Ну и, разумеется, объясните курьерам, что отработанные СИЗы нельзя выбрасывать куда вздумается.
Курьерам
Старайтесь лишний раз не прикасаться к различным поверхностям в общественных местах (дверные ручки, кнопки лифта и звонка, перила лестницы) Бесконтактная доставка - это не маркетинговый ход, а важная необходимость, поэтому оставьте заказ около двери и отойдите на расстояние около 1,5 м, сообщив о доставке клиенту по телефону.
Не забывайте руки мыть с мылом или обрабатывать антисептиком как можно чаще. Точно так же каждый час дезинфицируйте свой телефон спиртосодержащими салфетками/антисептиками. Ну и как вы знаете, лицо руками не трогайте.
Клиентам
Прежде чем забрать заказ, наденьте маску и перчатки и только потом открывайте дверь. Не подходите к курьеру ближе чем на 1,5 метра.
Платите только безналичными деньгами, а еще лучше заранее с помощью онлайн-оплаты. Так вы сможете вообще не контактировать с курьером. Понятно, что посылочку всегда хочется поскорее открыть, но постарайтесь сначала продезинфицировать упаковку и, если это возможно, непосредственно товар (пиццу или роллы лучше не брызгать антисептиком).