Югра-Экология ужесточает контроль за качеством оказания услуг
Основанием для этого становятся жалобы от потребителей за бардак на мусорных площадках.
13 октября 2020, 11:00
Региональный оператор не редко получает жалобы от потребителей и управляющих компаний на сбои в графике вывоза отходов, на захламление контейнерных площадок крупногабаритным мусором, на неисправные мусоровозы, которые оставляют масляные пятна на асфальте.
2177
-
Это позволяет обратить пристальное внимание на контрагентов, которые работают в городах и поселках Югры от лица регоператора. Претензии в адрес АО «Югра-Экология» поступают о несвоевременном вывозе ТКО и крупногабарита. Более того, потребители отмечают, что мусор, упавший при погрузке в машину, так и остается лежать на земле. Управляющие компании предоставляют регоператору акты, в которых зафиксированы все эти нарушения.
"Мы очень внимательно относимся к жалобам от потребителей. Это помогает нам объективно оценить обстановку в муниципалитетах. В соцсетях ежедневно отрабатываем десятки обращений, у нас работает call-центр. Более того, потребители могут написать на электронную почту info@yugra-ecology.ru. А мы уже на основании этих обращений решаем, как нам выстраивать работу с тем или иным контрагентом, – говорит руководитель АО «Югра-Экология» Максим Медведев".
Отметим, что на территории округа работают 200 операторов по сбору и транспортированию ТКО АО «Югра-Экология».