Госуслуги: жалобы на всё!
Не чистят снег? Хамит чиновник? Надоели очереди? Рассказать о любой проблеме поможет новый сервис
07 февраля 2021, 15:00
На Госуслугах запущен новый сервис – «Досудебное обжалование», который поможет в том числе бороться с бюрократами.
1919
-
Допустим, у вас возникли проблемы с получением государственных услуг. К примеру, отказали в приёме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки её предоставления или требуют дополнительные документы или оплату – смело сообщайте. Разработчики обещают, что жалоба будет рассмотрена в срок до 15 рабочих дней.
В январе в антирейтинге ведомств оказался Пенсионный фонд – поступило без малого 4 тысячи жалоб, также в топ-пять вошли служба судебных приставов, Фонд соцстраха, налоговая служба.
Наиболее активные жалобщики живут в Москве, пятое почетное место занимает Тюменская область, Югра на девятой строчке «рейтинга» - мы с вами подали 474 заявления, 33 из них уже рассмотрены.
Проблем, похоже, нет только на Чукотке. С начала года от жителей этого автономного округа поступила лишь одна претензия.
Добавим, что в Югре тоже есть собственный сервис для тех, кто чем-то недоволен: Центр управления регионом - ЦУР, открывшийся в ноябре прошлого года. Здесь координируется вся работа по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников. В приоритете – основные социально значимые направления: здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика.