Деньгами или в натуральной форме?
До конца сентября льготники должны определиться, как получать набор социальных услуг.
Как сообщает Пенсионный фонд, федеральные льготники могут ежегодно менять форму получения набора социальных услуг (НСУ). Они могут предоставляется как в натуральном виде, так и в денежном эквиваленте.
"Если человек захочет, например, получить деньги вместо услуги, то нужно написать соответствующее заявление. Подать его можно в клиентскую службу Пенсионного фонда, в МФЦ, направить через личный кабинет на сайте ПФР или через портал госуслуг. Сделать это нужно до 1 октября, хотя способ получения НСУ изменится лишь с 1 января. Тем, кто не планирует что-либо менять, заявление писать не нужно", - поясняют специалисты.
Добавим, что в Югре работает информационно-справочная служба Call-центр. По всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации, граждане могут обращаться на единый номер телефона регионального контакт-центра 8-800-600-05-19 (звонок бесплатный).
Приём звонков - ежедневно по будним дням в рабочие часы.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в бот-чате с помощью «Онлайн-приемной». Обращения граждан и страхователей также принимаются Центром консультирования ПФР по круглосуточной телефонной линии 8-800-2000-412 (звонок бесплатный).