Доктор на связи
В Нижневартовской поликлинике установлен рекорд ежесуточных обращений в регистратуру – 5291 звонок
01 октября 2021, 17:25
В Нижневартовской поликлинике установлен рекорд ежесуточных обращений в регистратуру – 5291 звонок.
Цифровизация в здравоохранении затронула важны артерии в работе медицинских организаций Югры. Одна из них – это связь с населением. Главный её принцип, открытость, региональные клиники подняли на высокий уровень. В популярных социальных сетях появились аккаунты медицинских организаций, поликлиники и больницы оборудовали колл-центрами и горячими линиями с IP-телефонией и электронными информационными модулями, на портале «Госуслуги» создана платформа обратной связи для оперативного взаимодействия с потребителями социальных услуг, на официальных сайтах организаций размещены современные виджеты для обратной связи.
1299
-
"Благодаря внедрению цифровых технологий во взрослых поликлиниках Нижневартовска установили IP-телефонию. Это позволило принимать больше входящих звонков жителей города, а также организовать обратную связь для не дозвонившихся. В августе поликлиника установила суточный рекорд по приёму входящих звонков. В первой поликлинике 2 августа зафиксировано 2436 обращений, а во второй – 2215. На эти же значения оба структурных подразделения вышли и в конце сентября. 27 сентября поступило 2166 звонков только в 1-ую поликлинику", - сообщили "МВ" в пресс-службе медорганизации.