Больше возможностей для обратной связи
Номер Единой горячей линии 122 могут интегрировать в платформу обратной связи Центра управления регионом
25 октября 2021, 14:27
Номер Единой горячей линии 122 могут интегрировать в платформу обратной связи Центра управления регионом.
1303
-
Об этом зашла речь на заседании комиссии по цифровому развитию, которое провела в ЦУР губернатор Югры Наталья Комарова.
Глава региона отметила, что Центр управления регионом - проектный офис автономного округа, в работе которого, благодаря возможностям для диалога с жителями, принимают участие сотни тысяч югорчан. Запрос граждан на улучшения, сформированный через каналы обратной связи, исследования, аналитические данные используются для повышения качества жизни.
«Эта работа должна вестись в привязке к «жизненным ситуациям», создавая возможности для получения комплексных услуг с минимальными затратами гражданами», - подчеркнула Наталья Комарова.Руководитель ЦУР Югры Валентина Колпакова напомнила, что согласно концепции Центра управления регионом, в частности алгоритма «Все знаем», интеграции в платформу обратной связи подлежат все источники обратной связи в нашем округе.
«ЦУР должен стать единым центром сбора и обработки обращений. Уже прорабатывается возможность внедрения Единой горячей линии – 122 – в систему ПОС», - сказала она.