В югорском ЦУР теперь работают виртуальные помощники
На самые часто задаваемые вопросы жителей будут отвечать боты
А их в Центр регионального управления поступает немало. За прошлый год от югорчан поступило больше тысячи запросов, касающихся соцподдержки. Для облегчения работы сотрудников ЦУР и удобства людей, в работу решили запустить виртуальных помощников.
Опыт показывает, что специалистам профильных ведомств приходится постоянно отвечать на одни и те же вопросы, которые, к тому же, не требуют детального рассмотрения или принятия решений. В настоящее время консультационную поддержку можно оказывать с помощью искусственного интеллекта. Поэтому мы приняли решение создать чат-бот, где гражданин, всего лишь зайдя в мессенджер, найдет информацию о необходимых документах для получения социальной помощи, предназначении и способе подачи заявления. Необходимо просто нажать кнопку «Начать»,- Валентина Колпакова, руководитель ЦУР Югры
Виртуальный помощник в мессенджере Telegram, помогает снять нагрузку со специалистов, а главное быстро и качественно предоставить ответы югорчанам. Чат-бот по вопросам социальной поддержки работает с 28 января нового года. За неделю им воспользовались 253 человека.
Мы заинтересованы в создании чат-ботов и работу в данном направлении будем продолжать, - сказала Валентина Колпакова.
Кроме того, ЦУР запустил чат-ботов по вопросам здравоохранения. В планах – внедрение таких программ в сфере образования, ЖКХ, транспорта и обращения с твердыми коммунальными отходами.