Почти всех югорчан устраивает работа МФЦ
По статистике уровень удовлетворённости населения услугами ведомства составил 99,5%
Среднее время ожидания в МФЦ Югры в первом квартале 2022 года составил чуть более 1 минуты при установленных 15 минутах, а уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 99,61%. За три месяца в книги отзывов и предложений в филиалах окружного МФЦ поступило более 470 положительных отзывов о работе учреждения и его сотрудников и всего 8 жалоб, которые признали необоснованными.
Специалисты дают очень грамотные, полные и развёрнутые консультации по любому вопросу и проблемам граждан, обращающихся за помощью. В случае возникновения затруднений и проблем, предлагают их конструктивное и профессиональное решение. Грамотно, спокойно, терпеливо, без тени раздражения и очень благожелательно отвечают на все вопросы и разъясняют все нюансы. Всегда красивые, с хорошим настроением, приветливые, доброжелательные, предельно внимательные и очень старательные сотрудники создают комфортную и уютную атмосферу для результативного общения. В офисе указанной организации ВСЕГДА царит приятная, уютная, невероятно доброжелательная, и очень располагающая атмосфера. Атмосфера комфорта, заботы, душевности и любви к людям, - отмечает жительница Нижневартовска.
Всего в Югре работает 19 филиалов и 65 территориально обособленных структурных подразделений, два бизнес-офиса на 17 окон, в которых организован прием в 438 универсальных окнах обслуживания. На основании заключенных соглашений о взаимодействии с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов в МФЦ Югры организовано предоставление 90 услуг федеральных органов исполнительной власти, 91 услуг и 78 подуслуг региональных органов исполнительной власти автономного округа, 75 типовых услуг органов местного самоуправления, а также 45 услуг иной категории.