Погода:
Облачно -9° – -4°
Облачно -2°
Облачно +2°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
98.9118 92.5058 88.42
07 : 02 25 апреля 2024
/ Центры обслуживания населения Югры и Кыргызстана обменяются опытом

Центры обслуживания населения Югры и Кыргызстана обменяются опытом

Делегация дружественного государства посетила МФЦ Югры в Ханты-Мансийске

Автор фото:
10 июня 2022, 13:35
996
-
В столице округа завершился XIII Международный IT-Форум c участием стран БРИКС и ШОС. Среди гостей форума были заместитель министра цифрового развития Кыргызской Республики Индира Шаршенова и заместитель директора по техническим вопросам государственной компании «Инфоком» Асель Кененбаева, которые посетили МФЦ Югры. Директор учреждения Владимир Михайлов представил гостям передвижной мобильный комплекс, работу криптобиокабины для получения заграничных паспортов, а также подробно рассказал о том, как устроен процесс работы МФЦ после перехода на централизованную систему управления.

В комфортных и доброжелательных для граждан условиях мы осуществляем более 300 государственных и муниципальных услуг во всех, даже самых удаленных поселениях Югры, причем по экстерриториальному принципу. И, несмотря на то, что сейчас идет активный процесс цифровизации, люди очень активно пользуются нашими универсальными окнами. Только за прошлый год нашими 438 такими окнами было оказано более 1 миллиона 730 тысяч услуг. К слову, доля охвата населения региона на сегодняшний день в регионе составляет 99,69%, а уровень удовлетворенности граждан – более 99,65%. Опыт показывает, что проект МФЦ – передовой и жизнеспособный, - отметил Владимир Александрович.

Гости оценили доступность офисов, работу электронной очереди. Особенно их заинтересовала работа бэк-офиса, в котором проходит большая часть оформления, регистрации, учета операций и передачи документов в соответствующие ведомства.

В Кыргызстане тоже имеются Центры обслуживания населения, но, к сожалению, функции многофункциональности в них на данный момент нет. То, что мы увидели сегодня у вас в МФЦ, очень нас порадовало и удивило. Многие моменты нам бы хотелось перенять в свои ЦОНы. Вместе с тем, и мы готовы поделиться своим положительным опытом работы в этом направлении, - рассказала Индира Шаршенова.

По словам Асели Кененбаевой, в республике действует 34 Центра обслуживания населения. Не считая мини-офисов, которые располагаются в торговых центрах. В них частично предоставляются услуги государственной регистрационной службы и ЗАГСа. В республике задумываются о создании многофункционального Центра обслуживания населения. При разработке концепции эксперты намерены применить опыт югорских коллег.

Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться