Более 1,6 млн раз россияне обратились для решения своих проблем на Госуслуги
Есть проблема? Напиши о ней.
17 августа 2022, 09:31
Более 1,6 млн раз россияне обратились для решения своих проблем через единое окно на «Госуслугах» за первое полугодие 2022 года. Цифровой платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» за 6 месяцев воспользовалось и почти 19 тысяч югорчан. Решены из них — 18 182 обращения.
1122
-
Единое окно взаимодействия с государством позволяет не только направить обращение в органы власти, но и принять участие в опросах, проголосовать за важные соцпроекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан, — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Югра и еще 8 субъектов страны стали регионом-пилотом по внедрению платформы обратной связи в 2019 году. Сегодня на платформе с сообщениями граждан работают 1530 органов власти и организаций округа, в том числе многофункциональные центры, управляющие компании, судебные приставы, налоговая служба, Пенсионный фонд. Продолжаются мероприятия по подключению к ПОС ресурсоснабжающих организаций, организаций дополнительного образования и учреждений культуры региона.
Среднее время ответа на запрос – 5 суток.