Югорская креативная продукция появилась на федеральной онлайн-витрине
Теперь предприниматели продвинут свои товары на новые рынки
Автор фото:
03 ноября 2022, 19:15
Сорок девять продуктов из Югры - от гастрономии до изобразительного искусства, разместили на онлайн-витрине WONDERUSSIA. Заметим, что Ханты-Мансийский автономный округ – один из пяти регионов России, кто получил такую возможность.
1802
-
WONDERUSSIA – это онлайн-площадка для продуктов российских предпринимателей в сфере творческих технологий. Такие продукты отражают культуру, историю и географию своих городов и регионов. Проект организовала Федерация креативных индустрий при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Онлайн-площадку уже представили в двух регионах страны – Югре и Ульяновскй области. На очереди творческие продукты из Нижнего Новгорода, Москвы и Якутска. Это и будут пять пилотных регионов.
В Ханты-Мансийском автономном округе онлайн-витрина реализуется в рамках соглашения между Ассоциацией профессиональных участников творческой экономики «Федерация креативных индустрий» и Фондом поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».
На первом этапе эксперты изучили 100 продуктов югорских предпринимателей. Отбор прошли 65, а 49 из них уже разместили на сайте www.wonderussia.com. Все они отображают бизнес через призму традиций и культуры региона.
Заметим, что благодаря участию в WONDERUSSIA, предприниматели продвинут свои товары на новые рынки, найдут дополнительных клиентов. А округу онлайн-площадка поможет в осмыслении своего творческого потенциала и формировании креативной идентичности. То есть того, насколько творческая деятельность признается ценной.
«Участие в проекте – это признание нашего округа одним из ведущих регионов страны в развитии креативных индустрий. Это значит, что в Югре есть уникальные и самобытные творческие проекты, а продукция наших предпринимателей востребована за пределами округа. Для бизнеса же это возможность бесплатно получить новых клиентов, прорекламировать свою продукцию и найти новых партнеров», – рассказывает генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.
На сайте сейчас опубликовали следующие югорские бренды:
- МОРОШКА-ДИЗАЙН – полиграфическая продукция с уникальными художественным орнаментами Югры;
- Дары Югры – компания по производству экологически чистой продукции из дикорастущих ягод, грибов, орехов, сосновой и кедровой шишки.
- Обская кузница – единственная кузница в Сургуте, в которой проводятся мастер-классы, экскурсии, изготавливается сувенирная продукция;
- LE REDISKA – гастрономические продукты на основе зеленых культур;
- NORTHERN BREATH LAB – свечи и диффузоры изготовленные из соевого воска с ароматическими маслами;
- Ёмас – функциональная одежда с локальным характером из Ханты-Мансийска.
- АС АЛАНГ – сувенирная продукция и подарочные боксы с национальным колоритом;
- Е. Ж. – онлайн-мастерская кожаных изделий.
«Наш проект нацелен на поддержку брендов локальных креативных предпринимателей и развитие экспортного потенциала регионов через дистрибуцию продуктов местных креативных индустрий. Югра в 2021-ом году вошла в шорт-лист креативных регионов на премии Russian Creative Awards. Важно показать широкой аудитории, что послужило предпосылкой для этого», - сказал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.
Как показали исследования рынка креативных индустрий, в этой сфере в регионе работают 8,5 тысяч предпринимателей. Это, примерно, одна седьмая от общего числа предпринимателей Ханты-Мансийского автономного округа.
Если вы - предприниматель и хотите подать заявку на следующий экспертный отбор, сделать это вы сможете на сайте www.wonderussia.com.
Ранее мы сообщали, что на сайте бизнесюгры.рф создана «Онлайн-витрина югорской креативной продукции».