Государственные и муниципальные услуги будут доступны 24/7
Югорское правительство одобрило оптимизацию
Соответствующее распоряжение на уровне округа одобрило сегодня Правительство Югры. Наталья Комарова напомнила, что решение принимается в соответствии с постановлениями федеральных органов власти, и способствует оперативности и доступности услуг для населения.
В апреле Правительство Российской Федерации утвердило Концепцию перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан. По предложению Департамента экономического развития автономного округа для обеспечения методологического, организационного сопровождения этой работы — в нашем случае это 212 услуг государственных и 50-60 услуг в каждом муниципальном образовании — на базе МФЦ Югры создается Центр оптимизации. Необходимо мобилизовать специалистов, которые будут реализовывать эту задачу, — уточнила Наталья Комарова.
Директор депэкономразвития добавил, что Центры оптимизации позволят существенно упростить получение обширного перечня государственных и муниципальных услуг для югорчан.
«Все наши усилия в этом направления призваны снизить барьеры и требования к предоставлению государственных услуг. Мы стремимся к тому, чтобы эти услуги предоставлялись в режиме 24/7, а также к тому, чтобы при этом соблюдалось так называемое требование трех нулей. Первое: ноль запросов — вся информация берется из цифрового профиля гражданина. Второе: ноль минут ожидания услуги. И третье: никаких бумажных документов — все в электронном виде. Это позволит сократить сроки получения услуг, исключить все моменты, связанные с дополнительным уточнением различных данных при получении тех или иных документов. Эту работу мы будем вести совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации», — сообщил Роман Генкель.