Югорчане для диалога с властью стали чаще выбирать госпаблики
По статистике сегодня больше трети жителей озвучивают свои проблемы в соцсетях
По результатам опроса россиян, активность обратной реакции на обращения в соцсетях заметно выросла. Итоги анкеты озвучила замгендиректора АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Онлайн-опрос проводился 3-4 ноября 2022 года. В нём приняли участие более 5 тысяч пользователями «ВКонтакте» и «Одноклассники». Согласно исследованию, 48% респондентов отметили активность власти в интернете. Чуть меньше опрошенных (43%) придерживаются обратной позиции. Тем не менее, показатель активности органов власти увеличился на 7% по сравнению с прошлым годом.
Число россиян, которые ожидают получение ответа от органов госвласти в социальных сетях, возросло до 35%. Еще 17% считают, что там при поддержке госорганов их проблема решится. 33% опрошенных, что на восемь процентных пунктов за год, говорят, что после обращения проблема была решена, а 23% остались удовлетворены общением с органами власти. Неудовлетворенность все еще отмечают 74% россиян, однако это меньше относительно замера в 2021 году.
Важно, что 64% респондентов отметили использование государством онлайн-платформ коммуникации с гражданами как фактор, улучшающий качество жизни. Люди видят, что государство идет на платформы, туда, где они «сидят» каждый день, и оказывают встречное доверие, - отметили по итогам исследования в АНО «Диалог».
Югорские власти также активно представлены в социальных сетя, создано 1090 пабликов с аудиторией более 1 млн подписчиков. Наталья Комарова за уходящий год провела почти 125 часов в прямом эфире, общаясь с жителями Югры.
Сегодня ночью глава региона провела в Нижневартовске экстренное совещание по ликвидации последствий разрушения жилого дома и дала ряд поручений.