Жители Югры продолжают обращаться на горячую линию департамента госслужбы
За этот год поступило 49 звонков
49 звонков поступило за год на горячую линию департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Югры. Как рассказали в ведомстве, треть из них касалась вопросов сферы ЖКХ, 7 обращений - правоохранительной деятельности, 4 - социальной защиты.
Были вопросы и на иные темы: образования, транспортного обслуживания и состояния автомобильных дорог, трудоустройства, размера и выплаты заработной платы, деятельности местного самоуправления. Треть обращений приходится на жителей Ханты-Мансийска. Причем 70% - звонки от пенсионеров.
Заметим, из поступивших на «телефон доверия» сообщений только одно касается нарушения антикоррупционного законодательства.
В департаменте добавили, что все обращения, поступившие на «телефон доверия» в 2022 году, рассмотрены в установленном порядке.
Ранее мы сообщали, что волонтеры Югры поддерживают пожилых людей по телефону.