За два года в службу 112 поступило больше 107 миллионов звонков
В Правительстве подвели итоги работы колл-центров
По поручению Президента России в 2020 году во всех регионах страны организовали работу единой службы 122. За два года специалисты колл-центров приняли больше 107 миллионов звонков. В этом году россияне обратились в службу 59 миллионов раз.
Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы - рассказал заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
В колл-центры было направлено 735 ответов на актуальные вопросы. Также разъяснения размещали на портале «Объясняем.рф». На Госуслугах ввели сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.
В Югре горяча линия заработала 22 сентября. На сегодняшний день поступило 17 628 запросов от жителей округа. Чаще всего интересуются порядком начисления довольствий и пособий военнослужащим, способами связи с мобилизованными.
«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – добавил заместитель председателя правительства РФ.
Одним из главных источников новостей стал портал «Объясняем.рф». В Югре также созданы региональные паблики в ВК, «Одноклассниках» и Telegram. На сегодняшний день ресурс востребован у 8 996 югорчан, желающих получать достоверную информацию.