В Югре запустили чат-бот МФЦ в Telegram
С его помощью можно получить консультацию и записаться на приём
Югорский МФЦ запустили чат-бот в Telegram. Его создали для общения с заявителями, проведения консультаций, помощи в решении возникших вопросов. Он дает возможность легко записаться на приём, проверить статус дела, проверить свои талоны, кратко проконсультироваться о работе МФЦ Югры и услугах, которые он предоставляет.
Этот бот создан для того, чтобы наши заявители, не отрываясь от своих дел, могли легко записаться на приём в офисы МФЦ Югры, проверить статус дела и не только. Мы стремимся к постоянному улучшению и развитию наших услуг, чтобы удовлетворить потребности земляков, - прокомментировал начальник отдела общественных связей, телефонного обслуживания заявителей МФЦ Югры Виктория Пятакова.
Ранее мы рассказывали, что МФЦ Югры исполнилось 13 лет.