«Мастерская новых медиа» стала международной площадкой
Медийщики Югры могут принять участие во втором потоке 2024 года

Федеральная образовательная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» объявила набор на второй поток медийщиков в 2024 году. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля. Сделать это можно на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.
Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. После отбора лучшие будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.
Участниками обучения станут 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, а также проживание и питание бесплатное. Участники оплачивают только дорогу туда и обратно.
Слушатели направления узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, об особенностях создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения обучения выпускники станут частью сообщества Мастерской и получат дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.
Одна из уникальных особенностей программы - принцип авторских мастерских. Все участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и другие. Все спикеры - лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.
Медиа не знает границ
В Москве буквально недавно завершился первый модуль обучения первого потока того же направления, который стал международным. В числе участников – медийщики из Беларуси и Бельгии.
Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий, - поделилась основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец.
Среди участников и наш коллега - главный редактор печатных и сетевых СМИ медиахолдинга «Югра» Владимир Меркушев.
«Мастерская новых медиа - это бесконечный драйв, каждый день выход за грани привычного и стандартного. А еще это самые сильные спикеры в области медиа и самые крутые участники», - рассказал Владимир.
О программе
«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду, реализует полезные медиапроекты. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.
Выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Выпускники реализуют более 160 полезных проектов, организовали десятки информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных медиапроектов и медиа, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.
Ранее мы рассказывали, как на базе медиа школы креативных индустрий в Югре будут растить сценаристов и драматургов.