Почти 10 тысяч раз проконсультировали вартовчан в НКС
Это только за первые 3 месяца текущего года
Специалисты Центра обслуживания клиентов проанализировали 9851 вопрос, с которыми жители Нижневартовска обращались, и пришли к выводу, что чаще всего горожан интересует: как сделать перерасчет, если несколько месяцев не передавал показания счетчиков.
Напомним, Центр обслуживания клиентов НКС создан в августе 2023 года. За время своей работы он доказал эффективность и востребованность среди населения. Специалисты Центра на каждый вопрос дают квалифицированный, исчерпывающий ответ. При необходимости подключаются и другие службы водоканала, оказывая уже практическая помощь.
Из 9851 обращений почти тысяча посетили водоканал лично, а более 8 тысяч человек предпочли дистанционное общение. Удаленно специалисты call-центра НКС консультировали горожан по телефону и в мессенджерах. Если у вас возникли вопросы, связанные с холодным водоснабжением и водоотведением, обращайтесь по номеру 29-13-05. Сначала ответит голосовой помощник Майя, но не спешите бросать трубку, она предложит выбрать направление вопроса или переведет звонок на оператора call-центра, - добавили в пресс-службе НКС.
Напомним, задать свои вопросы можно в сообщении Viber по телефону 8(922)449-81-59, а с помощью WhatsApp по этому же номеру можно передать показания счетчиков водопотребления.
Ранее мы рассказывали, что для опломбировки счетчиков обращаться нужно к ресурсникам.