«Мастерская новых медиа» ждет создателей больших медиапродуктов из Югры
75 лучших пройдут обучение
О старте набора на второй поток федеральной образовательной программы объявила «Мастерская новых медиа». Участниками направления «Стратегические коммуникации» станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всей страны.
Попробовать свои силы могут создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, и представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран.
Заявки и первые этапы конкурсного отбора пройдут до 3 мая на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.
Еще одни поток, только уже для направления «Медиакоммуникации», принимает заявки до 19 апреля. Принять участие в нем могут медиаменеджеры, журналисты, авторы пабликов и каналов в соцмедиа, создатели контента.
За все время работы Мастерской, поток «Стратегические коммуникации» проходит всего второй раз. Пилотный опробовали в 2023 году. Он показал наличие запроса на подготовку творческих и управленческих кадров для создания стратегических медиапродуктов, формирующих модели поведения общества. Такие медиапродукты должны помочь людям разобраться в происходящем и понять, как действовать дальше, задать ценностные и нравственные стандарты, сформировать героев нового времени.Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 3 мая включительно. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве, - рассказали организаторы.
Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа отметила, что на потоке «Стратегические коммуникации» будет идти речь о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях.
Выпускниками «Мастерской новых медиа» являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Среди выпускников потока «Стратегические коммуникации» – создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы.
Ранее мы рассказывали, как на базе медиа школы креативных индустрий в Югре будут растить сценаристов и драматургов.