Погода:
Ясно +1° – +2°
Дождь +4°
Дождь +4°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
98.7079 92.1314 88.02
12 : 30 26 апреля 2024
/ Помощь «скорой»-2

Помощь «скорой»-2

23 августа 2023, 15:32
1535
-
Накануне представитель компании «Феникс-Менеджмент» встретился с водителями нижневартовской станции скорой помощи.
Поводом  для этой встречи стала  задержка по выплате им  заработной платы. Напомним, на минувшей неделе в социальных сетях прошла резонансная информация о том, что водители «скорой» планируют забастовку, поскольку на протяжении нескольких месяцев их работу не оплачивают в полном объеме. Главврач Нижневартовской станции скорой медицинской помощи Максим Смирнов отреагировал на ситуацию в тот же день, направив в адрес транспортной компании «Феникс-Менеджмент» требование о проведении общего собрания коллектива  в присутствии администрации скорой медицинской помощи.
- Мы собрались сегодня, чтобы выяснить все актуальные вопросы, поэтому хотелось бы, чтобы это был максимально откровенный диалог, - подчеркнул, предваряя разговор, Максим Смирнов.
Впрочем, самым актуальным был единственный вопрос: когда люди получат заработанные деньги?
- У каждого из нас есть кредиты или ипотека, мы платим налоги на недвижимость, автомобили или в Пенсионный фонд, - выразил всеобщее недовольство один из водителей. – Плюс к этому необходимо оплачивать коммунальные услуги. Но график выплаты зарплаты у нас построен так, что деньги получаем по частям в разное время, в итоге по всем статьям образуются задолженности, набегают пени. И нам, чтобы погасить один долг, приходится влезать в другой.
- У каждого из вас есть договор, - ответил недовольным работникам представитель «Феникс-Менеджмента» Дмитрий Калугин. – В документе обозначена схема оплаты, согласно которой вы предоставляете за месяц отчеты о проделанной работе. На основе ваших отчетов составляется акт, который компания рассматривает в течение 10 дней. Затем через несколько дней проводится выплата. Сегодня все оплачено в рамках обозначенных договором сроков.
- Я за июль получил зарплату частями в конце сентября, - возмущался другой сотрудник. – Сегодня уже ноябрь, а мы еще не видели сентябрьской зарплаты.
И снова Дмитрий Анатольевич попытался вернуть беседу в рамки договора, в котором «все прописано четко и ясно». Впрочем, это происходило в ответ на каждый аргумент, выдвигаемый рассерженными водителями. Диалог явно не складывался, неумолимо заходя в тупик.
Прояснить ситуацию попытался Максим Смирнов.
- У нас с транспортной компанией заключен договор о предоставлении  услуг, - пояснил Максим Валерьевич. – Они нам ежемесячно предоставляют акты выполненных работ, которые мы сверяем. На основании этой сверки производим расчет с компанией за предоставленные услуги. На протяжении двух лет сотрудничества со стороны нашего учреждения все сроки соблюдаются неукоснительно. Соответственно и водители  по истечении месяца также должны сдать акты, которые проходят аналогичную сверку, и на основании этого им начисляют заработную плату. Но я согласен с  тем, что сроки этой отчетной работы должны быть разумными – не 20-30 дней.
Но сегодня, уверяют водители, происходит именно так.
- У нас по региону работают 600 человек, - парировал Дмитрий Калугин, - поэтому и работа по сверке занимает больше времени.
Однако и этот аргумент водители не сочли убедительным, предложив транспортникам расширить штат бухгалтеров, если существующих сил не хватает.
В итоге главный врач станции скорой помощи обратился к представителю транспортной компании с прямым вопросом:
- Когда будет погашен долг по зарплате сотрудникам?
Ответ был предсказуем: в договоре указан срок до 10 числа. Уже с пятницы 8-го некоторым водителям пришла частичная оплата. А поскольку 9 и 10 ноября выпали на выходные, то всем остальным долг будет погашен на следующей рабочей неделе. Впрочем, это обещание было принято с определенной долей скепсиса.
- Я так и не получил ни одного внятного ответа, - прокомментировал состоявшуюся встречу водитель «скорой помощи» Герасим Вартикян. – Уверен, что ничего решено не будет, поскольку это вряд ли входит в компетенцию представителя «Феникс-Менеджмента». Если в ближайшее время ситуация не изменится, думаю, мне придется искать другую работу. Будет очень жаль, потому что нынешняя мне нравится, терять ее не хочется. Но и трудиться на таких условиях я тоже не хочу.
В ходе беседы выяснился и еще один факт. Компания «Феникс-Менеджмент» осуществляет транспортные услуги для Нижневартовской станции «скорой помощи» практически последние дни, поскольку уже с января следующего года ей на смену придет победившая в тендере местная фирма.
- После произошедшего инцидента я сделал вполне определенные выводы, - поделился Максим Смирнов. – И при заключении договора со следующим подрядчиком одним из ключевых пунктов станет своевременная выплата заработной платы сотрудникам.
Сегодня все долги по заработной плате водителям погашены. Как нам стало известно, скандал в «скорой» в большей степени был спровоцирован тем, что люди оказались в «подвешенном» состоянии, поскольку с нового года придет другой подрядчик на оказание транспортных услуг и сложно сказать, останется ли работать прежний персонал или людям придется задуматься о трудоустройстве на новом месте.
Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться