С 1 апреля все билеты "ЮТэйр" – возвратные
По данным Роспотребнадзора четверть жалоб югорчан – на невозможность возврата авиабилетов.
16 апреля 2020, 13:53
По данным Роспотребнадзора четверть жалоб югорчан – на невозможность возврата авиабилетов.
1295
-
Губернатор Югры провела рабочую встречу с руководством авиакомпании «ЮТэйр». Наталья Комарова и Андрей Мартиросов в режиме видеоконференцсвязи обсудили вопросы возврата денежных средств за приобретенные авиабилеты.
Руководитель регионального управления Роспотребнадзора Майя Соловьева, рассказала, что на «горячую линию» Роспотребнадзора от жителей округа поступило почти 9 тысяч обращений, и 23% из них касаются взаимоотношений пассажиров с авиакомпанией «ЮТэйр».
«Исходя из анализа обращений, мы видим, что авиакомпания ссылается на статью 108 Воздушного кодекса России, - прокомментировала Соловьева. - В ней указано, что отказ граждан от поездки не является вынужденным. Значит, денежные средства возврату не подлежат».
Генеральный директор «ЮТэйр» подчеркнул, что авиакомпании важен каждый пассажир, но сложившаяся ситуация с билетами, приобретенными по невозвратным тарифам, – серьезный вызов.
«До выработки централизованного решения на федеральном уровне авиакомпания не имеет ни возможностей, ни средств, чтобы вернуть людям деньги за билеты, которые были куплены в марте и ранее по невозвратным тарифам, - сообщил Андрей Мартиросов. - С 1 апреля компания обновила правила обмена и возврата, и теперь все билеты, даже по самым дешевым тарифам, переведены в статус возвратных. Их свободно можно обменять и переносить на другие даты с минимальными сборами, установленными в связи со сложившейся ситуацией».