Югорские производители презентовали брендированную продукцию
Маркетинговый проект «Сделано в Югре!» работает на имидж региональных бизнесменов. И не только.
10 декабря 2020, 15:19
Под товарным знаком «Сделано в Югре!», который символизирует качество товаров, работают сегодня десятки предприятий автономии.
1660
-
Проект, стартовавший в округе в 2012 году, создает благоприятный имидж и формирует положительное восприятие бренда не только у жителей автономии, регионов России, но и зарубежных стран, на рынки которых все чаще заходят наши предприниматели.
В этом году и продукция под маркой «Вкусный лес» - это товары из дикоросов, стали поставляться на экспорт. Пока это одна страна – Казахстан, рассказал руководитель предприятия Владимир Водопьянов во время онлайн презентации.
«Наша продукция состоит из всего, чем богаты югорские леса – орехи, ягоды, грибы, - заметил предприниматель из Нижневартовского района. - Товары наши знают не только в Югре, они давно заняли свое место на полках продуктовых магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Тюмени и других крупных городов страны, теперь налаживаем поставки в Казахстан».Не менее знаменита и продукция Нижневартовского молочного завода, который также работает под брендом «Сделано в Югре».
«Вся наша продукция вырабатывается из натурального коровьего молоко с коротким сроком годности, - подчеркнула представитель компании Людмила Величко. - Молоко возится современными молоковозами с юга Тюменской области, 16-20 часов в пути, доставляется с отличными показателями. Для нашего региона это уникальное производство, поскольку северные регионы - это не сырьевая молочная зона, ближайшая находиться за тысячу километров».Сегодня предприятие выпускает линейку молочных продуктов под маркой «Белая корова» и для детей от 6 месяцев «Мамина Нежность» - и это большая ответственность. Поэтому пастеризованное молоко, биолакт, творожки, кефир готовят здесь строго по рецептуре всероссийского научно-исследовательского института ВНИМИ молочной промышленности.
В Мегионе также есть компании, участвующие в проекте «Сделано в Югре». Например, во время выставки презентована экологически чистая природная питьевая вода под торговой маркой «Мегионская-1».
«Наша вода, полученная на установке, созданной по уникальной технологии производится и реализуется не только в Мегионе, - отметила руководитель цеха очистки и розлива Ольга Макарова. - Для водоподготовки применяется система очистки воды «Мини-завод чистой воды» построенная на «ноу-хау» фирмы «ЭКО-АТОМ» используемой в аэрокосмических комплексах и в подводном флоте России».В числе тех, кто показал и рассказал о своем «брендированном» производстве не только производители пищевой продукции, но и предприятия в сфере инноваций, туризма, лесопромышленного комплекса и строительной отрасли. «Сделано в Югре!» способствует талантливым предпринимателям повышать узнаваемость торговой марки и на внутренних, и на внешних рынках.