Погода:
Ясно -4° – -2°
Облачно -5°
Облачно +2°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
98.0270 91.7791 88.40
11 : 47 02 мая 2024
/ Нижневартовск делится опытом брендирования территории

Нижневартовск делится опытом брендирования территории

В Югре проходит третий форум по брендингу и маркетингу.

23 декабря 2020, 12:00
1568
-
В Югре проходит третий форум по брендингу и маркетингу. Его участниками стали эксперты из России, Европы, Соединенных Штатов Америки, представители государственных органов власти и местного самоуправления из всех муниципалитетов округа.

В программе форума - обсуждение сценариев развития территориальных брендов и точек притяжения туристов, разработка айдентики и брендбуков городов, функционала локальных   бренд-менеджеров.

Директор регионального департамента общественных и внешних связей Елена Шумакова напомнила, что 2021 год объявлен Организацией Объединенных Наций Годом креативной экономики в целях устойчивого развития.
«Этот форум открывает программу заявленного года в России, в Югре. В 2020 году Ханты-Мансийский автономный округ первым в стране принял закон о креативных индустриях. Он включает меры поддержки по 13 направлениям креативной деятельности. Для поддержки конкретных проектов, инициатив работает грантовая система для некоммерческих организаций, физических лиц; учреждена премия губернатора за вклад в развитие территориального маркетинга и брендинга; по инициативе общественности создается эндаумент-фонд, целевой капитал которого будет направляться в том числе на инфраструктурную поддержку креативных индустрий», – подчеркнула она.
В ходе пленарного заседания генеральный директор «РедКонгресс Групп», член рабочей группы Торгово-промышленной палаты России по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий» Ольга Зайкова (г. Москва) подчеркнула, что с приходом рыночной экономики многим территориям пришлось конкурировать за инвестиции, туристические потоки, креативные идеи, специалистов. По ее оценке, в будущем такая конкуренция будет лишь увеличиваться. В выигрышном положении окажутся те территории, которые обладают уникальным потенциалом, смогут развить системный подход в его использовании начиная от разработки
маркетинговых стратегий, создания качественного туристического продукта, стильного бренда и заканчивая продвижением потенциала территории.

Во время мероприятия представители департамента общественных коммуникаций администрации города Нижневартовска рассказали о своем опыте создания бренда муниципалитета. В его создании приняли участие дизайнеры и художники, представители национальных объединений, предприниматели, архитекторы, работники культуры и спорта, блогеры, журналисты, сотрудники
эвент-агентств, волонтеры, гости из Радужного, Лангепаса, Мегиона, Покачи.
«Был разработан слоган и бренд по результатам масштабных исследований. Сейчас большинство муниципальных учреждений активно используют городской бренд при оформлении зданий во время проведения мероприятий. Производится сувенирная продукция, раздаточный материал и так далее. Разработанный бренд будет использоваться при подготовке к проведению федерального праздника «Сабантуй», - рассказала во время своего выступления директор МАУ г.Нижневартовска «Молодежный центр» Людмила Козлова.
Сейчас в Нижневартовске формируется бренд-совет, куда войдут представители администрации города, креативных индустрий, дизайнеры, блогеры и любой желающий горожанин, готовый работать над укреплением имиджа Нижневартовска.
Теги статьи:
Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться