Югорчане оставили в соцсетях более 50 жалоб на несвоевременный вывоз мусора
Все обращения в ЦУР Югры отработали во взаимодействии с регоператором «Югра-Экология» и администрациями муниципалитетов.
12 января 2021, 15:59
Все обращения в ЦУР Югры отработали во взаимодействии с регоператором «Югра-Экология» и администрациями муниципалитетов.
1940
-
В новогодние каникулы на тепловой карте югорского Центра управления регионом (ЦУР) зафиксировано 57 сообщений, размещенных жителями округа в социальных сетях, о проблеме вывоза мусора с контейнерных площадок. Сотрудники ЦУР отработали каждую жалобу.
Напомним, что губернатор Югры Наталья Комарова дала поручение АО «Югра-Экология» совместно с главами муниципалитетов и предприятиями, которые вывозят отходы обеспечить бесперебойную работу специальной техники вне зависимости от температуры воздуха, а также круглосуточную работу диспетчерских служб с ведением реестра поступающих обращений граждан.
По информации регоператора, в соответствии с поручением диспетчерская служба в новогодние каникулы была переведена на круглосуточный режим работы, ведется реестр поступивших сообщений от граждан. Перевозчики в сильные морозы используют резервные машины без гидравлических составляющих, организована группа ответственных дежурных и представителей ТСЖ и УК.
В случае неудовлетворительной или несвоевременной уборки отходов с контейнерных площадок, югорчане могут обращатсья к дежурному диспетчеру по телефону: 8 800 222 11 86.