В минувшем году Роспотребнадзор принял почти 5800 жалоб от югорчан
Число обращений в ведомство значительно выросло по сравнению с 2019 годом.
15 января 2021, 16:31
В 2020 году в управление Роспотребнадзора по Югре поступило 5 796 обращений, это на 66,8% выше уровня 2019 года.
1227
-
Чаще всего вопросы касались защиты прав потребителей, но значительную долю заняли и те, что относятся к обеспечению санитарно-эпидемической ситуации - о коронавирусной инфекции.
«Заявители просят разъяснить правила и порядок выхода на работу после отпуска, проведенного за границей, требуется или нет обсервация на 14 дней прибывших на работу вахтовым методом, возможно ли посещение гражданами мест отдыха», - пояснили в ведомстве.Также жителей автономии беспокоили условия проживания в жилых помещениях, качество питьевой воды, сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления. По данным специалистов, если в 2019-ом наиболее часто жаловались на сферу розничной торговли, то в минувшем году нарекания возникали по поводу качества услуг.
Итогом работы стали в том числе 206 протоколов об административных правонарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений. Кроме того, в суд подано 20 исков по обнаруженным Роспотребнадзором нарушениям.