Жалуйтесь и консультируйтесь
В этом году дату отметят по девизом «Решить проблему пластикового загрязнения планеты». По этому случаю окружной Роспотребнадзора открыл горячую линию для потребителей. В Нижневартовске звонки принимаются по телефону:
8 (3466) 414725
Консультации и разъяснения по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей, в том числе, как написать претензию, можно получить и у окружных специалистов с 10 до 13 часов и с 14 до 16 часов по телефону (3467) 36-00-03 добавочный (1600) отдел защиты прав потребителей.
Мы выяснили, что в 2020 году большая часть обращений в службу пришлись на сферу торговли (56,9%) и на сферу услуг (43,1%). В прошлом году в администрацию города поступило 678 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Если говорить о сфере торговли, то чаще всего обращения связаны с продажей товаров с недостатками либо отказом потребителю в обмене (возврате) товара надлежащего качества. В год пандемии резко возросло и число жалоб в сфере туристических услуг, причем, в 4,5 раза.
В итоге за прошлый год в результате планомерной работы сумма ущерба, возмещенного вартовчанам в досудебном порядке, составила более 27 млн. рублей.