Все и сразу
Югорским бизнесменам больше не придется бегать по инстанциям в поисках поддержки
28 апреля 2021, 15:30
В Югре создают единую «витрину» мер поддержки и сопровождения проектов.
1627
-
Об этом накануне рассказал замгубернатора Югры, директор Департамента экономического развития Роман Генкель. Благодаря единому цифровому пространству предпринимателям не придется бегать по различным инстанциям за получением поддержки, тратить время на поиск информации, разбросанной по ресурсам институтов поддержки.
Визуально единая «витрина» мер поддержки будет оформлена в стиле создаваемого инвестиционного бренда Югры, структурно включает в себя клиентский раздел и программно-аппаратную часть сервиса.
"Клиентская часть обеспечит функцию доведения потенциального клиента до желаемой услуги, презентует единый каталог мер поддержи, обеспечит электронное взаимодействие пользователя и институтов развития. В свою очередь, не видимая клиенту часть будет реализована с использованием микросервисной архитектуры. Ключевым звеном будет являться брокер сообщений, благодаря которому будет обеспечено взаимодействие микросервисов системы. Такое разделение позволит построить кросс-фунциональные команды, которые будут отвечать за построение и функционирование каждого микросервиса", - Роман Генкель, замгубернатора Югры.
Также каждому пользователю будет доступен личный кабинет, авторизация предполагается через портал Госуслуг. В личном кабинете пользователь сможет отслеживать статус получения той или иной услуги, мероприятия, доступные пользователю. «Витрина» будет интегрирована с федеральными системами - ФНС России, ФСС России, ФССП России, ФТС России, предусмотрена и возможность реализации в перспективе новейших сервисов на основе интеграции с банковским сектором, центрами занятости населения, государственными закупками. Об этом "МВ" рассказали в окруджном департаменте общественных и внешних связей.