Don't worry, be happy?
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ и будьте счастливы - слышат абоненты Нижневартовских коммунальных систем, когда пытаются дозвониться до специалистов
03 июня 2021, 16:00
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ и будьте счастливы - такие слова из англоязычной песни слышат абоненты Нижневартовских коммунальных систем, когда пытаются дозвониться до специалистов
2083
-
Правда, вместо того, чтобы расслабиться, начинают сильно нервничать. Процитируем пост возмущенного человека, который он разместил в популярном городском паблике:
"Уже 3 недели не могу дозвониться до ООО "Нижневартовске коммунальные системы", заказать пломбирование счётчиков после поверки!!! Это беспредел!!! 29-13-05 - часами слушаю песню автответчика: don't worry be happy - следовать словам песни - не получается!!!! 49-00-31 вообще отключен! НКС, включите пожалуйста свои телефоны, и посадите человека на прием звонков, столько денег вам платим, на зарплату одного сотрудника точно хватит".
Как удалось выяснить "Местному времени", у НКС порядка 9 000 лицевых счетов, собственники которых, обращаются по номеру телефона 29-13-05, минуя колл-центр, открытый в НРИЦ по различным вопросам.
"Здесь и вопросы по начислению платы, возникновению задолженности, показаниям приборов учёта - вот они и создают «затор» для собственников, которым необходимо оставить заявку на опломбировку счётчиков, - поясняет ситуацию Наталья Дубакова, пресс-секретарь НКС. - А если произвели поверку счётчиков без снятия, то есть не нарушена контрольная пломба, достаточно подойти в офис по адресу М.Жукова,53, с документами и фото счётчика".
Отмечается, что на линии по номеру телефона 29-13-05 отвечают на звонки одновременно три оператора. А для консультации по любым вопросам, связанным с расчётами, в том числе по образовавшейся задолженности при получении уведомления, платежами, показаниями приборов нужно обращаться в колл-центр НРИЦ. Сделать этом можно по номеру телефона 61-02-05, с помощью электронной почты: ric-nv@ric-nv.ru или через личный кабинет.
Также специалисты напомнили, что передавать показания с 5- ого числа по 25 число каждого месяца можно в автоматическом режиме по телефону +7 (3466) 61-02-05 (добавочный 1 и в личном кабинете: http://lk.ric-nv.ru/
Вот еще один совет: при необходимости предоставления показаний не в автоматическом режиме не надо ждать 20-тых чисел месяца, начать звонить лучше с 15 числа по телефонам +7 (3466) 61-05-25, +7 (3466) 61-02-05.