Югра качает... и зовет в путь!
Региональный Фонд развития и Profi.Travel разрабатывают сценарии для самостоятельных путешествий по Югре.
Сегодня партнеры реализуют проект по созданию узнаваемого турпродукта с учетом сезона, логистики и возможных точек притяжения нашей автономии и его системному продвижению. Важно, что каждый элемент маршрута должен быть легко доступен для посещения и для этого сначала он будет «обкатан» экспертами. Сегодня специалисты Profi.Travel детально изучают аудиторию и турпродукт, используют современные технологии интернет-продвижения.
«Немаловажны и обучающие мероприятия для представителей бизнеса, а также интеграция с созданным и развиваемым нами ресурсом – Единой цифровой туристической платформой Югры Visitugra», – подчеркнул генеральный директор Фонда развития Югры Сергей Афанасьев,
В проекте задействована команда аналитиков, журналистов, специалистов по диджитал-продвижению, проджект-менеджеров.
«Результатом работы стало позиционирование Югры как туристического региона и продуманный, структурированный и упакованный турпродукт, которым может воспользоваться для реализации путешествия любой индивидуальный турист», - отмечает генеральный директор Profi.Travel Алексей Венгин.
В планах участников проекта – формирование и продвижение зимнего турпродукта, в том числе обучение специалистов регионального бизнеса.
По итогам этой работы была запущена рекламная кампания летних сценариев. Основной посадочной площадкой стал лендинг «Югра качает... и зовет в путь!».