В России создали чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
Через сервис можно узнать, например, о поставке дефицитных лекарств
Чат-бот работает в мессенджерах: Telegram, Viber, а также во «ВКонтакте». С помощью нового сервиса россияне могут получить ответы на самые актуальные вопросы. Информацию о лекарствах, пособиях и новых мерах поддержки, смогут узнать о контроле цен за социально важными продуктами, текущей ситуации с денежными операциями и следить за обновлениями по другим темам. Также после подписки на сервис можно получить доступ к официальным комментариям правительства РФ, ведомств, министерств, экспертов, полезным контактам и ссылкам.
У нас появился чат-бот — он поможет вам найти ответы на самые актуальные вопросы и подскажет нам, о чем спросить экспертов. С помощью бота вы легко можете отсортировать публикации по категориям и выбрать именно то, что интересует в данный момент. А если вашего вопроса нет в списке, просто напишите его чат — мы изучаем все сообщения и передаём их экспертам для ответов, формируя базу часто задаваемых вопросов, - сообщают администраторы чат-бота.
1 марта вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, сообщил что правительство РФ на фоне фейков и слухов запустило работу информационного ресурса «Объясняем.рф», где будет публиковаться только проверенная и достоверная информация.
Он отметил, что сервис будет работать по аналогии с уже известным порталом «Стопкоронавирус.рф», и новый сервис станет источником проверенной, официальной, оперативной информации, которая будет обновляться в режиме реального времени.
Чернышенко пояснил, что на портале уже размещены ответы на актуальные вопросы по всем сферам деятельности, которые волнуют граждан. Например, повлияет ли текущая ситуация на социальные выплаты, достаточно ли в магазинах продуктов первой необходимости и другие. По словам вице-премьера, граждане также могут направить свои вопросы по текущей ситуации в стране через специальную форму обратной связи на портале «Объясняем.рф» и оставить их на страницах информресурса в Viber, «Вконтакте», Telegram и «Одноклассниках».
Он добавил, что мониторинг поступающих вопросов будет осуществляться постоянно, а ответы на них планируется формировать максимально оперативно при участии министерств и ведомств. В частности, на сайте будут такие разделы как «Вопрос — ответ», «Новости», «Стопфейк» и «Полезные материалы».