Фонд «Мой Бизнес» поможет югорским предпринимателям продвигать на рынок товары и услуги
Малый и средний бизнес сможет заявить о себе в соцсетях, на электронных торговых площадках и сайтах
В этом году помощь будет оказана 83 субъектам МСП. Об этом сообщил заместитель руководителя фонда Андрей Зубарев в ходе прямой линии с губернатором региона Натальей Комаровой «Сделано в Югре».
По словам представителя фонда, меры поддержки включают в себя оформление и продвижение профилей предпринимателей в социальной сети ВКонтакте, изготовление презентационных видеороликов, фотоматериалов и самих презентаций, создание сайта. Также бизнесменам помогут разместить свои предложения на электронных торговых площадках, таких, как WB и Ozon. А самозанятым, использующим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» - на популярном сайте «Авито».
Кроме того, для продвижения информации о югорских производителях на портале малого и среднего предпринимательства бизнесюгры.рф публикуются «истории успеха» наиболее успешных предпринимателей, действует портал «Сделано в Югре!» с информацией о компаниях, производящих товары под товарным знаком «Сделано в Югре!, - добавил Андрей Зубарев.
Тему рекламной поддержки бизнеса на онлайн-встрече с губернатором подняла жительница Нижневартовска Наталья Максимова. Глава региона согласилась – вопрос актуальный.
Мы абсолютно поддерживаем точку зрения Натальи о том, что индивидуальным предпринимателям, предпринимателям, которые сформировали малый бизнес, может быть, в меньшей степени еще и средний, профессионально заниматься продвижением товаров и услуг на рынке затруднительно. Поэтому мы считаем крайне важным это направление, эту ответственность и функционал разделить с предпринимателями. И через фонд «Мой бизнес» по тем направлениям, которые уже были названы, оказывать сопровождение югорским производителям, - обратила внимание чиновников губернатор.