За два года работы ЦУР научился вдвое быстрее реагировать на обращения населения
Сегодня к системе мониторинга подключено почти 6,5 тысяч пабликов
Центры управления регионом повсеместно ввели зимой 2020 года по поручению Владимира Путина. Главная задача мониторинговой системы – отслеживать обращения и проблемные вопросы жителей.
За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство, – заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко
Важность работы с обратной связью возведена в ранг ключевых показателей эффективности органов власти.
«Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог Регионы», координирующее работу ЦУРов.
В Югре данные мониторинговой системы за основу своих прямых эфиров берёт глава региона. Ответы на вопросы жителей, поступившие в комментариях к анонсам прямых эфиров, через систему ЦУР «Инцидент Менеджмент», также дают представители профильных департаментов, эксперты. Только в этом году губернатор округа провела почти 125 часов в прямом эфире.
Центры управления работают не только в субъектах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России. К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Ведется работа по подключению к обратной связи коммерческих компаний, оказывающих услуги населению.