В Югре работу платформы обратной связи назвали отличной
В рейтинге Минцифры сервис занял третье место
Минцифры опубликовало рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи за первый квартал 2023 года. Югра заняла в нём третье место. Работу платформы оценивали по 23 показателям, главные из которых: работа с сообщениями и обращениями граждан, а также общественные голосования. Учитывались активность внедрения сервиса, своевременность и качество обратной связи, уровень удовлетворённости решением проблем населением. Влияли на рейтинг и показатели проведения публичных слушаний и общественных голосований с использованием ПОС, реализация проектов, за которые проголосовали жители.
В итоге в десятку лучших попали: Топ-10:
1. Калужская область, Санкт-Петербург;
2. Курганская область;
3. Ханты-Мансийский автономный округ;
4. Оренбургская область;
5. Липецкая область;
6. Татарстан и Ненецкий автономный округ;
7. Карачаево-Черкесия, Самарская и Ульяновская области;
8. Астраханская область;
9. Новгородская область и Удмуртия;
10. Чувашия и Ростовская область.
Всего за январь-март в госорганы и учреждения РФ поступило 718,2 тысячи обращений, из них более 13,5 тысяч – в югорские. Самые популярные поводы обращений: «Электронная запись на приём к врачу», «Медицина», «Автомобильные дороги», «Обязательное медицинское страхование (ОМС)», «Дворы и территории общего пользования».
Напомним, ПОС – это единое окно цифровой обратной связи, которое даёт возможность принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в уполномоченный орган.
Ранее мы сообщали, что школьники Нижневартовска сдали на переработку более 1 тонны батареек.