Погода:
Облачно -6° – -5°
Облачно -3°
Снег +1°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9 98.0270 91.7791 89.50
11 : 44 29 апреля 2024
/ В Югре для развития МФЦ разработали дорожную карту

В Югре для развития МФЦ разработали дорожную карту

В ней отражен алгоритм совершенствования системы

Автор фото:
03 октября 2023, 13:30
16272
-

Усовершенствование работы региональных МФЦ обсудили на стратегической сессии руководителей отделений. 

В МФЦ можно завести и освоить очень хороший проект «услуги полного цикла», который поможет гражданам решить целый комплекс задач. С одной стороны, этот проект поможет МФЦ накапливать компетенции, а с другой – ресурсы. Отмечу, все, что движет нами в департаменте экономического развития, – это логика и здравый смысл, поэтому все тактики, которые вы используете для улучшения эффективности предоставления услуг как для граждан, так и для бизнеса, обязательно приветствуются. МФЦ Югры относится к высокоэффективной группе среди субъектов страны. Это хороший результат, который нужно удержать,- сказал заместитель губернатора Югры Сергей Афанасьев.

Заместитель директора Департамента экономического развития Югры Владимир Утбанов подчеркнул, что сейчас наиболее актуальным является развитие клиентоцентричности. По его словам, на сегодняшний день окружным правительством подготовлена «дорожная карта» по этому вопросу, которая поможет выстроить цепочку дальнейшего совершенствования, в том числе, через МФЦ.

Директор АУ «МФЦ Югры» Юрий Угорелов отметил, учреждение никогда не стоит на месте, находится в постоянном развитии и совершенствовании.

«Наша целевая аудитория – это человек со всем многообразием жизненных ситуаций и уникальными потребностями, а наши специалисты умеют подобрать индивидуальный подход к каждому, - добавила начальник управления государственных и муниципальных услуг АУ «МФЦ Югры» Анастасия Гордеева. – Большое внимание мы уделяем облегчению клиентских путей и развиваем омниканальность: сегодня записаться в МФЦ можно не только, посетив офис, но и через портал, по телефону горячей линии, с использованием чат-бота».

Сейчас МФЦ Югры проводит активную работу по развитию организации рабочих мест в секторах пользовательского сопровождения. Там граждане могут узнать о порядке предоставления той или иной услуги и в дальнейшем самостоятельно получать их быстро и без предварительной записи. Рабочие места в секторах оборудованы компьютерами, принтерами и сканерами. В случае необходимости сотрудники МФЦ помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют о возможностях сервисов.

Ранее мы сообщали, что в Югре горячая линия МФЦ перешла на короткий номер

Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться