В Нижневартовске после жалоб пациентов планируют пустить дополнительный маршрут до поликлиники №3
По предварительной информации, случится это только в 2024 году
Уже больше года журналисты «Местного времени» поднимают одну городскую проблему - транспортная доступность до взрослой поликлиники №3. Напомним, что к нам с завидным постоянством поступают жалобы на маршрут №7. Ходит он, в среднем, раз в 40 минут. Заметим, что если вызывать такси до этого медучреждения, то водители берут за поездку по загородному прейскуранту. Так что визит к врачу на частнике влетает в копеечку.
Для проверки мы решили прокатиться по маршруту №7. Сразу скажем, долгое ожидание автобуса нашему фотокору, как и автору этих строк, не понравилось. Приложение «Умный транспорт», о котором так много говорят в городе, не стали открывать из солидарности с героями нашей истории. Пожилые люди, которые добираются на «семерке» к поликлинике, как правило, не пользуются этим приложением.
Мне 73 года. Сотовый телефон есть, но он кнопочный. Ваш «Умный транспорт», как мне сказали внуки, в него не закачать. А новомодный я не хочу. В моем телефоне кнопочки большие, мне так удобнее. Как добираюсь до поликлиники, врагу не пожелаешь. А если врач назначает физиолечение, то вообще беда: ездить-то надо каждый день, а это пара часов на дорогу. Не успел на автобус - иди грейся в поликлинику. И я, поверьте, такая не одна, - рассказывает пенсионерка Елена Домова.
Если помните, то раньше сюда ходил частный маршрут №26, но во время пандемии его сняли с линии. Пик пандемии завершился, а маршрут не вернули. Нельзя сказать, что медперсонал поликлиники бездействует. С просьбой увеличить число маршрутов они неоднократно обращались к транспортникам и чиновникам. Но результата нет.
О данной проблеме нам удалось рассказать заместителю директора департамента здравоохранения Югры Максиму Малхасьяну. Представитель ведомства во время визита губернатора Югры в Нижневартовск работал на консультационной площадке.
- Помогите решить проблему, - обратились мы к нему за содействием.
- Давайте посодействуем. Надо составить обращение в адрес главы города: организация транспортных путей к медучреждениям - это задача органов местного самоуправления. Либо нужно пересматривать наше размещение. Хотя я сомневаюсь, что невозможно организовать дополнительный маршрут, - отметил Максим Викторович.
Как сообщила главный врач Нижневартовской городской поликлиники Светлана Воронина, отделение поликлиники №3 было открыто 35 лет назад и действительно находится на окраине города. К данному медучреждению прикреплено более 50 тысяч горожан. Не дожидаясь обращения медиков, мы отправили очередной запрос в администрацию Нижневартовска. Напомнили, что скоро зима и длительное ожидание автобуса точно не пойдет на пользу пациентам.
Ответ чиновников обнадежил: По информации департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, для улучшения транспортной доступности Нижневартовской поликлиники №3 с января 2024 года запланирован маршрут №26 «Железнодорожный вокзал - больничный комплекс - железнодорожный вокзал», работающий по регулируемому тарифу. На линии ежедневно запланирован выход 6 автобусов среднего класса с расчетным интервалом движения 10 минут.
Транспортная доступность поликлиники №3 с 01.01.2024 будет обеспечена двумя маршрутами - №26 и №7. Количество рейсов и интервалов маршрута рейсового автобуса №7 сохранится в прежнем режиме». Ключевое слово в этом ответе - «запланирован». Надеемся, что в данном контексте, оно будет означать лишь одно: автобуса или маршрутки ждать долго не придется.
Ранее мы рассказывали, что в Нижневартовский перинатальный центр поступило новое оборудование.