На популярном маркетплейсе Ozon югорчане покупают товары местных предпринимателей
В последние несколько лет случился настоящий бум маркетплейсов. Сезонные распродажи привлекательны для россиян. Так, Югра – один из первых регионов, который создал свою витрину на Ozon. В категории «Сделано в Югре» можно найти различные товары для красоты, здоровья, дома и многое другое. Кроме того, предприниматели округа могут зайти в раздел и заявиться, чтобы продвигать свои товары. А жители региона – покупать местную продукцию.
«Это отличная возможность представить свой товар в разных категориях, тем самым увеличить просмотры и продажи», - подчернкул директор департамента экономического развития округа, замгубернатора Югры Сергей Афанасьев.
Однако, как представлены данные социологического агентства «Вебер», все таки 73% россиян предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам. И 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок.