Почти два миллиона услуг оказал МФЦ Югры в уходящем году
За помощью в центры обратились 98% домохозяйств региона
Наиболее востребованными остаются услуги Росреестра, меры социальной поддержки граждан, услуги МВД и Социального фонда. Перечень услуг, предоставляемых в офисах МФЦ Югры, постоянно растет. в этом году югорчанам стали доступны отказ от биометрии, банкротство физлиц (с изменениями в части расширения категории заявителей), прием жалоб на действия призывной комиссии, обращений граждан, заявлений о прохождении военной службы по контракту, заявлений на аттестацию гидов-экскурсоводов, гидов-переводчиков, заработал сервис проверки налоговой задолженности, а также сервис судебного обжалования (Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие»).
Важно отметить, что очную идентификацию для получения электронной подписи в приложении «Госключ» также с этого года можно пройти в офисах МФЦ. «Госключ» - это мобильное приложение семейства Госуслуг для подписания юридически значимых документов в электронном виде. Технологию развивает Мицифры России по национальному проекту «Цифровая экономика».
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - это сложный, постоянно развивающийся механизм. Мы стараемся поддерживать тесный контакт с гражданами и развивать принципы клиентоцентричности. Наши специалисты умеют подобрать индивидуальный подход к каждому заявителю, к каждой уникальной ситуации, - подчеркнул Директор АУ «МФЦ Югры» Юрий Угорелов.
Стать доступнее для югорчан учреждению помог переход контакт-центра МФЦ Югры на единый окружной номер 122 (доб.4), запуск чат-бота в мессенджере Telegram. Также в этом году МФЦ Югры организовали 84 рабочих места в секторах пользовательского сопровождения (СПС), где граждане могут узнать о порядке предоставления услуг и получать без предварительной записи.
«Удовлетворенность посетителей - один из ключевых показателей качественной работы офисов «Мои документы». Сегодня он составляет почти сто процентов. Таких результатов удалось добиться благодаря цифровизации, внедрению электронных очередей и автоматизированной электронной системы, а также высокому уровню профессионализма сотрудников, - подчеркнул Юрий Угорелов. - Мы продолжаем расширять список услуг и сервисов с учетом потребностей граждан и прилагаем все усилия, чтобы их получение было быстрым и удобным».
Ранее мы рассказывали, что МФЦ Югры за неполный год оказали полтора миллиона услуг.