Погода:
Ясно -4° – -2°
Облачно -5°
Облачно +2°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
98.0270 91.7791 88.40
11 : 50 02 мая 2024
/ Почти два миллиона услуг оказал МФЦ Югры в уходящем году

Почти два миллиона услуг оказал МФЦ Югры в уходящем году

За помощью в центры обратились 98% домохозяйств региона

Автор фото:
26 декабря 2023, 12:30
741
-

Наиболее востребованными остаются услуги Росреестра, меры социальной поддержки граждан, услуги МВД и Социального фонда. Перечень услуг, предоставляемых в офисах МФЦ Югры, постоянно растет. в этом году югорчанам стали доступны отказ от биометрии, банкротство физлиц (с изменениями в части расширения категории заявителей), прием жалоб на действия призывной комиссии, обращений граждан, заявлений о прохождении военной службы по контракту, заявлений на аттестацию гидов-экскурсоводов, гидов-переводчиков, заработал сервис проверки налоговой задолженности, а также сервис судебного обжалования (Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие»). 

Важно отметить, что очную идентификацию для получения электронной подписи в приложении «Госключ» также с этого года можно пройти в офисах МФЦ. «Госключ» - это мобильное приложение семейства Госуслуг для подписания юридически значимых документов в электронном виде. Технологию развивает Мицифры России по национальному проекту «Цифровая экономика».

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - это сложный, постоянно развивающийся механизм. Мы стараемся поддерживать тесный контакт с гражданами и развивать принципы клиентоцентричности. Наши специалисты умеют подобрать индивидуальный подход к каждому заявителю, к каждой уникальной ситуации, - подчеркнул Директор АУ «МФЦ Югры» Юрий Угорелов.

Стать доступнее для югорчан учреждению помог переход контакт-центра МФЦ Югры на единый окружной номер 122 (доб.4), запуск чат-бота в мессенджере Telegram. Также в этом году МФЦ Югры организовали 84 рабочих места в секторах пользовательского сопровождения (СПС), где граждане могут узнать о порядке предоставления услуг и получать без предварительной записи.

«Удовлетворенность посетителей - один из ключевых показателей качественной работы офисов «Мои документы». Сегодня он составляет почти сто процентов. Таких результатов удалось добиться благодаря цифровизации, внедрению электронных очередей и автоматизированной электронной системы, а также высокому уровню профессионализма сотрудников, - подчеркнул Юрий Угорелов. - Мы продолжаем расширять список услуг и сервисов с учетом потребностей граждан и прилагаем все усилия, чтобы их получение было быстрым и удобным».

Ранее мы рассказывали, что МФЦ Югры за неполный год оказали полтора миллиона услуг.

Теги статьи:
Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться