Югра презентовала цифровой портрет туриста на российской креативной неделе
Ежегодно в округ приезжают около 600 тысяч человек на охоту, рыбалку, экстремальный и активный отдых.
13 сентября 2020, 13:31
Ежегодно в округ приезжают около 600 тысяч человек на охоту, рыбалку, экстремальный и активный отдых.
1186
-
По словам руководителя регионального центра компетенций в сфере туризма Владиславы Вишневской, формирование новой стратегии развития туризма невозможно без понимания комплексного портрета туриста. Именно поэтому в автономном округе было проведено глобальное исследование, направленное на понимание интересов и потребностей въезжающих в регион гостей, сообщили «МВ» в окружном департаменте общественных и внешних связей.
«65 процентов туристического потока в Югре составляют деловые туристы, - подчеркнула она. - Пиковыми датами для посещения региона стали первый и четвертый капиталы, так как в эти даты в автономном округе проходят ключевые мероприятия».В большинстве своем в Югру приезжают туристы в возрасте 27-40 лет. В среднем туристический поток ежегодно составляет около 600 тысяч человек. Свыше 50 процентов из них зарабатывают от 27 до 90 тысяч рублей в месяц. Цель визита в регион - посещение гор Приполярного Урала, охота и рыбалка, экстремальный и активный отдых.
Лидерами по посещаемости среди муниципалитетов являются Сургут, Нижневартовск и Ханты-Мансийск. Также в пятерку самых посещаемых вошли Нефтеюганск и Урай.
Только в Сургуте в минувшем году туристы потратили свыше 1,4 миллиарда рублей. В целом в 2019 году туристы затратили около 5,5 миллиарда рублей. Основной статьей расходов является покупка продуктов питания.
«Данные исследования позволяют формировать стратегию продвижения туристского продукта», - сказала Владислава Вишневская.