В Нижневартовске запустили онлайн-сервис для сообщений о проблемах с водоснабжением
Это поможет диспетчерам оперативно получать информацию о коммунальных авариях.
27 ноября 2020, 17:36
Это поможет диспетчерам оперативно получать информацию о коммунальных авариях.
1871
-
Онлайн-прием обращений «Водный сигнал» запустила на своем официальном сайте компания «Нижневартовские коммунальные системы».
«Задача этого сервиса - привлечь самих жителей к оперативному решению аварийных ситуаций, - рассказали в пресс-службе НКС. - Если вартовчане стали свидетелем коммунальной аварии, незаконной врезки или открытого люка, они могут сообщить об этом через сайт по специальной форме «Водный сигнал» - в разделе «Населению».Связаться со специалистами также можно позвонив по телефону круглосуточной дежурной службы 44-77-44 или отправив фотографию с комментарием на электронную почту nvcs@nvcs.ru. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки.